четверг, 19 июля 2012 г.

Новый Skoda Superb обзор, характеристики

   Новый Skoda Superb обзор, характеристики

В этот день в 1885 году немец Готлиб Даймлер построил "моторную коляску" с первым в мире бензиновым двигателем. Средство передвижения пре дставляло собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем. Построенная им машина могла достигать скорости 12 километров в час.


Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником "байков" установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи " Даймлер-Крайслер", а днем рождения этого средства передвижения - 10 ноября 1885 года.

"Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом "напольными часами" - первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название", - рассказали РИА Новости в "Музее Мерседес-Бенц" Штуттгарта.

Здесь в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного здания музея стоит точная копия "прадедушки" всех сегодняшних "Харлеев", " БМВ", "Кавасаки" и прочих многочисленных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позже продолжившего совершенствование своего детища по другой линии - автомобильной.

Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха "моторная коляска" так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих "Мерседесов".

Параллельно они опробовали свой однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сначала в половину лошадиной силы, а затем в 1,1 также на лодках (так в 1886 году появился первый катер), на четырехколесных повозках разного типа, постепенно совершенствуя дизайн, как сейчас это называют, своих первых машин.

Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес - взрослые в ней становятся детьми и подолгу разглядывают знаменитые раритеты, а также современные блестящие автомобили серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах.

Однако первыми серийными производителями мотоциклов и авторами их современного названия на немецком языке "Motorrad" (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала "Велосипедный юмор" Хайнрих Хильдебранд и его знакомый инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй вместе со своим приятелем Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему специальный привод для управления.

В 1894 году они получили патент на изобретение. Правда, при выписке документа возникла загвоздка - для официального признания их творения новинкой нужно было как-то по-новому обозначить это транспортное средство. История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но именно оно значится в наименовании "предмета патентирования" и сейчас вряд ли вызовет у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл.

В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном состоялась презентация первых серийно выпущенных "велосипедов с моторами" на первой фабрике по производству мотоциклов "Хильдебранд и Вольфмюллер". Имея "мощный двигатель" в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 километров в час. Всего через несколько недель "портфель заказов" составил более двух миллионов рейхсмарок - громадные деньги по тем временам - и число рабочих мюнхенской фабрики очень скоро достигло тысячи человек.

Марка "Хильдебранд и Вольфмюллер" быстро завоевала популярность в соседней Франции и вскоре стала выпускаться там по лицензии.

Однако новинка оказалась опасной из-за непродуманной системы зажигания, клиенты стали часто обжигаться и требовать свои деньги назад.

Стоимость производства возрасла настолько, что в начале 1897 года фабрика была закрыта.

Но это не положило конец стремлению человека к быстрой езде на " колесе с мотором". Стали появляться все новые фирмы и новые модели.

Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии индивидуальных транспортных средств, которое уже было невозможно остановить. И теперь по дорогам всех стран, а иногда и бездорожью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой.

Между тем, первые российские серийные мотоциклы появились в начале 20 века рассказали РИА Новости в Политехническом музее.

"В коллекции музея можно увидеть уникальные машины "Россия" (1902-1907 годов), Л-300 (1930 года), опытный Иж-12 (1941 года) можно увидеть в коллекции Политехнического музея в Москве. Собрание музея считается самым крупным в нашей стране и насчитывает более 100 мотоциклов", - отметил собеседник агентства.

По его словам, в музее работает экспозиция, где представлена наиболее интересная часть коллекции, позволяющая отразить более чем вековой путь развития этого транспортного средства и достаточно полно проследить этапы развития отечественного мотоциклостроения.
Новый Skoda Superb является флагманом модельного ряда Skoda. История данного автомобиля началась в далеком 1934 году в то время, когда был представлен самый первый автомобиль класса люкс с подобным названием. На протяжении всего времени модель потерпела огромное количество коренных изменений. Уже до 1947 года она выпускалась с четырех литровым и восьми цилиндровым мотором, который имел мощность 95 лошадиных сил.

Шестьдесят лет спустя в 2001 году Шведская компания Skoda выпустила уникальный седан Skoda Superb. Данный автомобиль успел завоевать многочисленные признания со стороны публики и различных специалистов в данной сфере. Skoda Superb стал автомобилем года в Югославии в 2002 году. Он победил в опросе «Городской автомобиль года», который был организован Британским клубом автомобильных путешественников.

Также Skoda Superb стал «Лучшим зарубежным автомобилем» в Германии в 2002 году. Superb с английского языка переводится, как роскошный, богатый. Автомобильный концерн Skoda не только вернулся в представительский класс автомобилей, но также и укрепил обновленное восприятие Skoda, как отдельной и качественной марки, которая предлагает передовые технические идеи. Другие автомобили шкода пользовались меньшей популярностью по сравнению со Skoda Superb.

Максимально прочная кузовная конструкция с пропорциональными габаритами имеет довольно утонченный, изящный, слегка консервативный и благородный внешний вид. Skoda Superb выглядит довольно престижно и респектабельно. А вообще Skoda Superb является типичным представителем Skoda, о чем говорят такие родные черты, как низко расположенный молдинг бампера, слегка приподнятая дверь багажника, которая создает впечатление мощного и динамичного автомобиля и крупная фирменная радиаторная решетка.

В основе Skoda Superb, можно сказать, лежит Volkswagen Passat китайского изготовления. Габариты Skoda Superb применяются по полной. Очень просторный салон можно встретить только в представительских лимузинах с очень удлиненной колесной основой. Материалы и отделка автомобиля высшего качества усиливают впечатление превосходства и эксклюзивности. За счет широкого дверного проема в автомобиль садиться очень легко. Пассажиры на заднем сидении имеют в своем распоряжении индивидуальное освещение, пепельницу, прикуриватель, подлокотник между пассажирами со специальном ящиком и держателем стаканов, а также блок распределения воздушных потоков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий